В целях пресечения и противодействия преступных намерений и действий мошенников, информируем о том, что в настоящее время активно распространен вид телефонного мошенничества, злоумышленники звонят и представляются сотрудниками служб безопасности банков, после чего дезинформируют о том, что с карты осуществляются попытки несанкционированного списания денежных средств.
Основные моменты:
1. Не диктовать пароли из смс-сообщений
2. При поступлении подобного рода звонка, незамедлительно завершить разговор, и перезвонить по официальному телефону банка
3. В случае утери телефона незамедлительно сообщите в банк о приостановлении (блокировке) имеющихся на счетах сбережений
Также участились случаи взлома мошенниками личных записей на портале Госуслуг
Часто злоумышленники выдают себя за операторов связи. С помощью различных уловок они узнают код доступа к порталу Госуслуг у своих потенциальных жертв и пытаются совершить мошеннические транзакции
Напоминаем вам, что код доступа к Госуслугам никому сообщать нельзя, сотрудник его не просит! Также пароль, логин, какие-либо персональные данные сообщать настоятельно не рекомендуется
Будьте внимательнее, не поддавайтесь на провокации мошенников. Проявите бдительность и предупредите своих друзей и близких о новых способах взлома учетных записей!